URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:02 

от Юльчика=)

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Отмечаетесь. Я вам - 7 ассоциаций. А вы их - па себе. И объясняете, что да как.


Счастливый щенок

замкнутость - есть такое) не доверяю даже самой себе) могу неделями возможно даже годами обходиться без общества и общения=) при этом ничуть не страдая)

посиделки на кухне - кухня - это сердце любого дома, там очаг, чай, водка, сигареты и понимающие люди(друзья в общем)

общий депресс - как-то так выпало... и я извини Юль, но я счастлива этому факту и ничуть не жалею=) ведь впереди 29 июля)))) и ещё куча приключений на наши вторые 90)))) наверно я сама того не зная помогла тебе...

позитив - ты его во мне разбудила, той гребаной анимешкой про "пафосных-пафосных вампиров..." ТАДАМ!!!! XD да и ты сама тот еще позитивчик)

сильный характер - у тебя он тоже сильный, только ты этого признать не хочешь. посмотри как ты изменилась и чему научилась)))) и даже уставая находим силы идти дальше!

помощь - если по правде говоря в этом вижу свое предназначение в жизни) ну, ты меня понимаешь) у тебя видно та же проблема;)

аська - анегдотыXD позитив, слезы) да здесь все ассоциации связаны.

13:11 

ТРЕТИЙ ГЛАЗ (комедия)

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Действующие лица: Кондаков, Надежда Аркадьевна, Вера

Комната с выходом на балкон. За столом сидит Кондаков, скорбно обхватив голову руками. Из груди его доносятся приглушенные рыдания. Наконец, рыдания затихают. Он поднимает голову, промокает платком глаза. Взгляд его выражает целеустремленность и решительность. Вынимает из ящичка стола пистолет и коробочку с патронами к нему. Положил на стол рядом с початой бутылкой водки и открытой банкой консервов. Берет ручку, листок бумаги, пишет. Написав, читает:
- В моей смерти прошу никого не винить. Умираю, потому что все кругом - жулики.
Подавил прорвавшееся было рыданье:
- Сейчас бы выскочить на балкон и заорать на всю планету: "Люди! Какие вы все жулики!" Так ведь не выскочишь и не заорешь: балкон третий год на одном гвозде болтается, и никому до этого нет дела. Ни-ко-му! А ведь пятый этаж. Да что говорить.
Налил водку в стакан, выпил. Тычет вилкой в консервы. Вдруг что-то увидел в банке, брезгливо рассматривает, морщится. Подцепляет вилкой инородный предмет, рассматривает его в лупу.
- Ничего не понимаю. Улитка что ли? Или мокрица какая? Нет, кажется, все-таки улитка. Да, улитка. Вон и панцирь.
Брезгливо отшвыривает предмет с вилки на пол.
- Фу, гадость! Чуть не сожрал. Что это такое я ем? Морская капуста. Это же надо, жулье! Капусту в банку вместе с улитками. И еще хотят, чтобы я после этого жил!
Бросает банку в урну. Вдруг, передумав, достает ее из урны, держит в руках, ползает по полу с лупой в поисках выброшенного предмета, находит, насаживает его на вилку и уже с вилки отправляет обратно в банку. Банку тщательно закрывает и бросает в урну.
- Не буду загрязнять... планету.
Вытер полотенцем руки. Взял пистолет.
- Ну вот, теперь можно и начинать. Вернее... кончать.
Вертит пистолет в руках, пробует, как действует курок.
Достает из коробки патрон, загоняет в патронник. Несколько раз глубоко вздохнул. Подносит пистолет к сердцу. Пауза. Кладет пистолет на стол. Снимает рубашку, ладонью прощупывает, где сердце.
- Ничего не слышу. Совсем пульса нет. Еще промахнешься.
Достает из ящика фонендоскоп, концы его вдевает в уши.
Приставляет мембрану к области сердца.
- Нет. Ничего.
Вынимает из клетки птичку, держа ее в кулаке, приставляет к ней мембрану. Сердце птички оглушительно грохочет.
Приставляет к своему сердцу - мертвая тишина.
- Ничего не понимаю, где сердце?
Опускает мембрану ниже к животу. Слабое биение. Еще ниже - биение нарастает.
- Ага, вот оно. Вот-вот-вот.
Опускает мембрану вниз к ноге. Биение все сильнее. Скидывает ботинок. Мощные удары сердца.
- Испугалось сердечко-то. В пятки ушло. Что ж, значит, сюда и стрелять? А в какую? В левую или в правую?
Целится в пятку. Шум сердца мгновенно стихает.
- Господи! Куда же оно опять подевалось?
Ищет мембраной фонендоскопа. Сердце грохочет в груди.
- Вернулось. Буду бить сюда. Сердце у меня какое... блуждающее. Как комета. Ох, опять пропало. Что ж я так и буду за ним гоняться?
Положил пистолет, выпустил птичку в окно, бросил фонендоскоп. Зашагал по комнате, делая гимнастику для пальцев.
- Нервы, нервы никуда не годятся. С такими нервами как пить дать промахнешься. А надо в десятку. А то ведь не поверят. Скажут: нарочно представление разыграл. Надо в голову. Полчерепа - фьють! И моментальная смерть. Только вот затылоК.. затылка жалко. Женщинам почему-то мой затылок нравился. Они говорили: лоб у тебя, как у обезьяны, а затылок хорош. (Смотрится в зеркало.) Не знаю, а мне и лоб нравится. Что-то я не видел обезьян с такими лбами. Нормальный лоб. Дуры эти женщины. (С яркой экспрессией.) Дуры! И жулики!
Снова взял пистолет, рассматривает.
- Итак, нажимаем на собачку. Хм-м, что в ней такого собачьего? Дурак какой-то назвал. На хвост похоже. Так бы и назвал: хвост. Нажимаем на хвост и... Бр-р-р!
Отбрасывает пистолет.
- Как бы эдак застрелиться, чтобы не знать об этом. Эдак как бы нечаянно? А что если?
Достает тиски, фломастер, бечевку, линейку. Прикрепляет тиски к столу, зажимает в них пистолет, взводит курок, стреляет. Внимательно изучает след на стене от пули. Ставит под дыркой у стены вращающийся табурет и, вращая, поднимает его до нужного уровня. Делает соответствующие измерения.
Рисует на лбу фломастером круг. На пистолет устанавливает оптический звуковой прибор, который дает сигнал в тот момент, когда дуло пистолета точно совмещено с центром круга на лбу. Привязывает к спусковому крючку шнур, перекидывает его через ролик таким образом, что конец шнура оказывается рядом с табуретом. Заряжает пистолет.
- Вот теперь другое дело. Я хожу по комнате, потом, как бы невзначай, сажусь на этот стул и говорю: "Да, кстати, а что это такое? Шнур какой-то. Дернуть, что ли?" Дергаю. Выстрел, и я благополучно кончаюсь. Ну, приступим.
Встает со стула, начинает ходить по комнате, напевая какую-то незатейливую песню. Садится на стул, ерзает на нем, совмещая нарисованную на лбу мишень с оптическим прицелом.
Звучит сигнал. Он нагибается за концом шнура. Сигнал перестает звучать.
- Ах ты, сбил. Надо сначала шнур...
Совмещает мишень с прицелом. Сигнал.
- Да кстати... а что это такое?
С "удивлением" рассматривает шнур.
- Шнур какой-то! Дернуть, что ли? Ну дергай же, черт бы тебя побрал! Не дергается, нет.
Вскакивает со стула, бодро ходит по комнате, напевает, заводя себя, бросается на стул, хватает шнур, совмещает, сигнал.
- Кстати, а это что такое? Шнур какой-то. Дернуть что ли? Нет, не могу, не дергается. Сам не могу. Да и почему я сам должен стреляться. Они меня довели, а я... Стоп! Идея!
Берет большой лист бумаги, пишет: "ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ!!!"
Вешает плакат с наружной стороны двери. Привязывает свободный конец шнура к ручке входной двери, которая открывается наружу. Таким образом открывающаяся дверь натягивает шнур и происходит выстрел. Кондаков садится на стул, совмещает мишень, дожидается сигнала, сидит, затаив дыхание, держит голову прямо.
Пауза.
- Ну давай, коммуналка, давай. Ты же всегда чуешь, когда что-нибудь особенное.
В коридоре раздаются шаги. Кондаков напрягся. Шаги все ближе. Остановились у двери. Видимо, человек читал надпись.
Кондаков зажмурился. Но... шаги стали удаляться. Кондаков открыл глаза. Шаги снова стали приближаться. Подошли к самой двери. Кондаков зажмурился. Снова стали удаляться. Открыл глаза.
- Вот садисты.
Шаги снова стали приближаться. Зажмурился. Сигнал пипикает.
Шаги снова удаляются. Нервы Кондакова не выдерживают. В бешенстве он срывается со стула, бежит к двери. Распахивает ее. Выстрел. Мгновенно захлопнул дверь.
- Проклятье, забыл!
Подбежал к стене, разглядывает второй след от пули.
- Точно бы в лоб.
Стук в дверь. Бросился на стул, поерзал, совместил, приготовился умереть.
- Войдите.
Дверь открывается. Выстрела не последовало, поскольку Кондаков забыл перезарядить пистолет. В комнату вплывает улыбающаяся жизнерадостная Надежда Аркадьевна. Прикрыв рукой лоб, Кондаков неуклюже пытается загородить собой свое хитроумное устройство.
К. Надежда Аркадьевна, я... вы...
НА. Видела. Читала. Вы же знаете, Серафим Степанович, помогать другим - моя миссия. Соседи - это святое дело.
К. Спасибо. Тогда выйдите, пожалуйста, за дверь. Постойте там минуту, потом постучите, я вам крикну: "войдите", и вы войдете. Только обязательно постучите, чтобы я был готов.
НА. Поняла. А... зачем?
К. (выпроваживая ее). Войдете и узнаете. Я приготовил вам сюрприз.
Н.А. (озаряясь блаженством). Мне? Сюрприз! Как это мило с вашей стороны, голубчик.
К. Пустяки.
Н.А. (погрозив пальцем). Вы, мужчины, такие проказники. Небось, что-нибудь эротическое?
К. Почти.
Крайне заинтригованная, Надежда Аркадьевна исчезает за дверью. Кондаков перезаряжает пистолет, бросается к стулу. У самого стула поскользнулся на отстрелянной гильзе, грохнулся на пол. В это же мгновение раздался выстрел. Это Надежда Аркадьевна, не в силах сдержать любопытства, тихонько приоткрыла дверь, чтобы поглядеть на сюрприз.
Пауза. Кондаков лежит на полу. Надежда Аркадьевна входит в комнату.
К. (с плохо скрытым раздражением). Что вы наделали? Вы испортили себе сюрприз.
Н.А. Ну простите, Серафим Степанович. Мы, женщины, такие любопытные. Что это у вас стрельнуло?
К. (прикрыв лоб ладонью). Это? А это я... гвозди в стенку заколачиваю. Пистолетом.
Н.А. (с завистью). Вот бы и мне заколотить. А то без мужчин, вы же знаете, голубчиК.. Без мужчин в доме гвозди гнутся. (Помогает подняться с пола Кондакову.) Я хотела Силаева попросить. Так ведь он же трезвым никогда не бывает...
К. Хорошо, я вам после позабиваю. А сейчас вы, пожалуйста, выйдите....
Н.А. (огорченно). А сюрприз?
К. Вот выйдите, постучите, я крикну, и вы войдете. Будет вам и сюр и приз - все вместе.
Надежда Аркадьевна выходит за дверь. Кондаков перезаряжает пистолет. Усаживается на стул, совмещает мишень, закрывает глаза, напрягается, прибор сигналит.
К. Входите!
Тишина. Никого.
К. (кричит). Входите! Уже можно!
За дверью раздается пронзительный женский вопль. Вслед за ним - грохот падающего тела. Кондаков вскочил, опрометью бросился к двери, открыл ее. Выстрел. Ударив себя по голове и посылая проклятия в адрес своего склероза, скрывается за дверью. Через некоторое время возвращается, таща в руках находящуюся без сознания Надежду Аркадьевну. Сажает ее на стул. Смочив платок водкой, подносит его к носу соседки. Она чихает и приходит в себя.
К. Что с вами случилось, Надежда Аркадьевна?
Н.А (махнув в сторону двери, слабым голосом). Там... в коридоре... Страшный... ужасный...
К. Силаев, наверное.
Н.А. На четвереньках!
К. Напился. Он когда пьяный, всегда на четверенькахбегает.
Н.А. Да нет же, крыса. Такой зверь... (Дико вопит и отшатывается от Кондакова.)
К. Что? Что такое?
Н.А. (переходя на интимный шепот). Круг. Круг на вашем лбу! Я вас правильно поняла? Это... для духовности?
К. (пощупав лоб). Это? Да... для духовности. А как вы догадались?
Н.А. Ну, это не трудно. Я сама практикую медитацию. А скажите, Серафим Степанович, это ведь у вас... третий глаз?
К. (теряя терпение). Да. Третий.
Н.А. Я сама так поступаю при медитации. Свами Рубимахудра советует подобную практику, чтобы третьему глазу легче было открыться. Ведь при духовном совершенствовании он открывается, и тогда...
К. Что тогда?
Н.А. Тогда человек обладает страшной силой. Он может все.
К. (недоверчиво). Все?
Н.А. Практически все.
К. Даже застрелиться?
Н.А. (укоризненно). Ну это ему ни к чему. Но застрелить, не прибегая к оружию, - да. Воспламенить взглядом предметы. Взорвать силой мысли бензоколонки, газопроводы... Вот скажу вам по секрету: я стою на пороге величайшего открытия...
К. (мрачно). А я закрытия.
Н.А. (вдохновенно). Открытия Третьего глаза.
К. (еще мрачнее). А я закрытия первых двух.
Н.А. Но если ваш третий глаз откроется раньше, чем мой, запомните: с этой духовной силой надо быть крайне осторожным. Нельзя никого ненавидеть. Стоит о человеке плохо подумать, и вы его испепелите. Помните, Серафим Степанович, что вы - избраны Богом. Ваша жизнь принадлежит всем нам. Богу и нам. Нам и Богу! (Удаляется.)
Кондаков стоит некоторое время задумавшись. Видимо, сказанное произвело на него некоторое впечатление. Резкий стук в дверь.
К. Минуту! (Перезаряжает пистолет, бросается на стул, поерзал, совместил, все, что надо. Запипикало.) Войдите!
Молчание.
(Вытирает обильно льющийся пот.) Войдите, черт бы вас побрал!
Снова стук в дверь.
Кондаков вскакивает, бежит к двери открывать. Но у самой двери вспомнил, отвязал шнур от дверной ручки, открыл дверь. На пороге - молодая, очень привлекательная девушка, крупная, яркая, улыбающаяся. В рабочем оранжевом комбинезоне. На плече - сварочный аппарат.
К. (на секунду опешил, потом опомнился, впускает девушку в дом. С некоторым раздражением). Я же сказал: войдите, почему не вошли?
В. Не шуми, хозяин. И так голова болит. Лучше баллон помоги втащить.
К. Какой баллон?
В. Там, в коридоре. Тащи сюда.
К. (выходит, возвращается с довольно тяжелым баллоном). Что это такое?
В. (тоже выйдя в коридор, снимает с двери плакат Кондакова, возвращается). Читайте.
К. Ну, "Друзья, помогите!"
В. Так вот, мы те самые друзья, которые помогают. Иди на кухню, хозяин, ставь чайник, и сделай мне крепкий чай или кофе. Башка треснет, ты будешь виноват. Я умру, а тебя посадят.
К. Простите, черт побери! Я ничего не понял. С чего это меня посадят?
В. Потому что умерла у вас в доме.
К. А вы не умирайте в моем доме. Идите на улицу и там умирайте. Тоже мне друзья, приходят в мой дом умирать! Я может сам... Что вы вообще здесь делаете?
В. (невозмутимо вытаскивает из комбинезона бумажку и тычет ею в лицо Кондакова). Читайте.
К. (просматривая бумагу). Ну... какой-то наряВ.
В. Не какой-то. А заявку вашу выполняем. Балкон варить будем.
К. (взрываясь). Плевать мне на наряВ. Три года просил! Клянчил, унижался, на коленях ползал: почините! На головы скоро рухнет. Никому дела не было. А теперь, когда... теперь. Не нужно балкона. Ничего не нужно.
В. Теперь, значит, пусть рухнет?
К. Да теперь пусть хоть весь мир рухнет, наплевать.
В. Вот все вы такие. Пусть хоть весь мир рухнет, лишь бы чаем девушку не напоить или... (Увидела бутылку на столе, облизала пересохшие губы.) Стаканчик не налить. Как звать, хозяин?
К. Серафим.
В. И шестикрылый серафим после похмелья мне явился. А меня Вера. А чего это у тебя на лбу, хозяин? Синяк, что ли?
К. (угрюмо). Синяк.
В. Так бы сразу и сказал, что головой хрястнулся. Я бы не приставала. Ну так что, нальешь? (Кивнула на бутылку.) Ночью с девками в общаге гуляли, подругу обвенчали...
К. (наливает в стакан, подносит девушке). Пей.
В. Ой, какой добрый. Это, наверно, от того, что головой ударился.
К. Стой!
В. Да я пошутила.
К. (отнимает стакан). Поставь. Сначала сделай доброе дело, а потом... хоть все пей.
В. (после паузы, вздохнув). Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть! (Расстегивает пуговицу комбинезона.)
К. Ты сейчас выйди, постой за дверью минуту, потом, когда я крикну: войдите! - войди. Поняла?
В. И все?
К. И все. Бутылка твоя.
В. Хозяин, что ты делаешь с моим мягким женским сердцем? Ты же его разбиваешь, как дорогую посуду. (Выходит из комнаты.)
К. Чертовы бабы! Как отвлекают. Еще немного, и решимости не хватит. Потом как жить с презрением к самому себе. Нет уж: назвался груздем, полезай В.. ящик.
Проверяет, заряжен ли пистолет. Стоя спиной к двери, не видит, как та открывается и в комнату осторожно, на цыпочках вплывает Надежда Аркадьевна. Как тень прошмыгнув мимо Кондакова, садится на стул, сидит в торжественной позе. На лбу у нее нарисован живописно раскрашенный третий глаз.
Кондаков, проверив заряд, возится с ручкой двери, привязывая шнур. Готово. Поворачивается, чтобы пойти к стулу, видит Надежду Аркадьевну, застывает в испуге.
К. Что... с вами, Надежда Аркадьевна?
Н.А. Третий глаз, голубчик. Как и у вас. Он у меня уже заморгал.
К. Как заморгал?
Н.А. Там, внутри лба. Вот-вот откроется.
К. (с искаженной гримасой). Встаньте, пожалуйста, с этого стула.
Н.А. Не могу. Я сосредоточена. (Показав на баллон.) Что это такое?
К. Взрывчатка.
Н.А. Уберите подальше от меня. Я нечаянно могу взорвать.
К. Встаньте, ради всех святых. Это опасно!
Н.А. Сама знаю. Во мне все бурлит.
Дверь незаметно открывается. Это Вера любопытствует, что происходит в комнате. Выстрел.
Дверь захлопывается. Напряженная пауза. Надежда Аркадьевна сидит в кресле с откинутой назад головой.
Прямо посередине нарисованного глаза, там, где зрачок - темная, величиной со зрачок, - дырочка. Кондаков, не смея вздохнуть, смотрит на сидящую без движения соседку.
К. Надежда Аркадьевна. (Молчание.) Надежда... Аркадьевна.
Немая сцена.
Надежда... Ар...
Н.А. (с торжествующем воплем). Эврика! Мой третий глаз открылся. Предметы сами стреляют. Свершилось.
Встает, прямо держа голову, словно у нее на макушке кувшин, идет к двери, бормоча: "Свершилось! Предметы сами стреляют! Энергия потекла!" Исчезает за дверью.
К. (рассматривает дырку от последнего выстрела, делает замеры). Ёлы-палы, чуть не убил соседку. Хорошо, что на голову ниже меня. Этот чертов зрачок у нее на лбу. Показалось - дырка от пули.
Стук в дверь.
(Устало.) Войдите.
Входит Вера. Робко улыбается в ответ на хмурый взгляд Кондакова.
К. Ну, что еще?
В. (изумленно). Забыли? Сами же сказали: выйди, потом зайди. Я бы раньше зашла, да меня тетка какая-то отпихнула. Не буду же я с ней драться. Так как насчет... чая? (Кивает на бутылку.)
К. Ах да. Хорошо. Только вот что, Вера, ты сейчас снова выйди, потом снова зайди, а потом... (Смотрит на девушку с интересом.) Небось, мужу изменяешь. Из-за таких, как ты...
В. Нет у меня никакого мужа. А был бы... зачем изменять? Любить надо. Верно?
К. Верно.
В. Жалеть надо. Верно?
К. Верно. Красивая ты девушка, а мужа нет.
В. Смешной ты, странный. Как будто мужья в магазинах продаются. Пошла на склад, выбрала... А ты женат?
К. Нет.
В. Ну вот видишь. Там, откуда я приехала... нас, незамужних, стада целые, как овцы на лугах.
К. Оно и видно, что ты с пастбищ. Такая красавица. А тебя балкон варить! Мужиков что ли нет в этой стране?
В. У мужиков руки трясутся, хозяин. Он эту штуку (кивнула на баллон) уронит, полдома взрывом снесет.
К. А у тебя не трясутся? Покажи. (Вера протягивает ему руки. Он берет их в свои, внимательно разглядывает.) Красивые руки. Разве они созданы для того, чтобы варить железо?
В. (смутившись, отнимает руки). Да я же за комнату работаю. Поди купи сейчас квартиру... миллионы.
К. Да. Капитализм. (Вдруг помрачнев.) Ну иди, Вера. Иди, постой за дверью и... и приходи.
Вера неуверенно покидает комнату, по пути несколько раз оглянувшись.
К. (стоит задумавшись). Как она на меня смотрела. Есть ведь еще на свете девушки, которые умеют ТАК смотреть. А фигура! А волосы! А... а пистолет я перезарядил? Нет. Надо... перезарядить. Или не надо? Нет, надо. (Ищет патрон в коробочке.) Черт. Где патрон? (Трясет пустую коробку.) Должно быть шесть штук. Я стрелял всего: раз, два, три... пять раз. Ровно пять. Значит должен быть шестой. Вот же на коробке написано: шесть патронов. Тульский оружейный завоВ. Такие деньги отдал и обжулили. Чем теперь стреляться? Пальцем? Все. Не хочу с таким народом стреляться. Буду жить назло жуликам. (Бросается демонтировать свою систему.) Сначала нас убивают, потом разоряют, потом доводят до самоубийства. Хватит. Будем жить и возрождаться. Права Надежда Аркадьевна: я должен жить. Моя жизнь принадлежит... Вон какие девушки рядом ходят. А как смотрят? А как смущаются! Дурак, чуть было не погиб. Спасибо жуликам - патрон не доложили. Спасибо вам, дорогие жулики! Низкий вам поклон. От вас тоже какая-то польза. (Прячет пистолет в ящик стола.) Ну вот. Буду учиться жить и любить. Хочу жить и любить. Господи, какое это счастье - жить! (Выбегает на балкон, кричит на весь город: Жить! Жить и лю... ю... ю...")
Голос его уносится вниз, потом грохот и тишина.
Пауза. Дверь открывается. Входит Вера.

06:49 

Чтиво

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Вытащила Архив Днева - перечитываю... )))) малость страшно, уже не помню что там есть, НО! столько приколюх=) кавайХ) запись эмоций с концерта Пикника, приятно вспомнить=)

@музыка: Пикник - от Кореи до Корелии

@настроение: хи-хи))))

07:12 

одни маты...

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
быстрее позитив приди!!!!

12:56 

Я бы хотел.

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Я бы хотел отведать кровь поэм,
И выпить сердце вашей прозы,
Но в восхищеньях я остался нем,
Бросая вам под ноги жизнь как розы.
Озябло в розах объяснение любви,
И красота утеряна в сравненьях,
Я вас бы завернул в свои мечты,
И их бы бросил в души поколений.
И сквозь незримость тусклого кино,
Летящих мимо красочных мгновений
Я обратил бы как художник в полотно,
Загадочных для всех стихотворений.

@темы: не мое..

12:59 

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Я вхожу в тебя медленно. Медленно, чтобы ты ощутила и влагу гласных, и соль согласных, чтобы, стекая по пальцам, мои черты становились неясными,
голос казался красным, а молчание – белым, каждый горячий знак оставался на коже – градацией напряженья, пунктуацией всех оргазмов, стихов, атак,
обрекающих на дыхание и движенье подо мной, между строк, пробелами, от ключиц, по рукам, от плеча к запястью и вверх – губами обводить этот контур,
к нему подбирать ключи, приникать, словно море, которое мыс купает в теплой пене и ластится, глядя, как он горит в обнаженных лучах,
рассыпаемых небом вместо золотых лепестков…

Волна сохраняет ритм.


Я вхожу в тебя нежно и медленно.


Каждым текстом.

@темы: не мое..

13:04 

ШАМАН.

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Он будет духами зверей к вам появляться,
Тенями тигров, с мордою козла.
И в заклинаньях бешенных ломаться,
При мраке лунном взвившись в небеса.

И бубны связаны из толстых шкур Бизонов,
И ореола нимб, из перьев от Орлов,
И на распев гудит шаманов слово,
Меж танцев демонических костров.

Пайоти-катус размешав с печалью,
Тебя заставит в волка превратиться,
Кайётом выпрыгнуть упруго из молчанья,
И человеком в камне возродиться.

А над вигвамом рвутся звёзды пламень,
И языков голодных скользких змей,
И зубы ящеров загадочных венчали,
Ущелья горла в зарослях костей.

И громче рев, и пуще бубна бой!
И плещут кровью жертвоприношений,
Но не тупее сердца в жажде боль,
И не осталось к духам обращений.

Написано в рецензию на произведение Путешествие" (Freyia)

@темы: не мое..

18:25 

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Тест: Какова твоя дорога пути?
Твоя дорога-асфадльтированная дорога
Ты человек и осознаёшь это. Ты реалист с твёрдым характером и со своим Я. Ты не дашь слабину и не сдашься, но всё же внутри ты человек, способный любить и котороум нужна любовь.­register_image(4170458949);­

Пройти тест

18:33 

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Тест: Какова твоя дорога пути?
Твоя дорога-тропинка
Ты мечтатель по своей натуре, а так же и романик. Смотря на мир своими глазами, ты открываешь нове вещи качества, отсеивая ненужное и плохое. Ты сам себе выбираешь мир.­register_image(2658916796);­

Пройти тест

18:42 

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Теперь ты взрослый, сильный, умный…Но я знаю…Я знаю, ты все равно, как и в детстве, боишься… Зомби
Боишься зомби, которые не чувствуют ни холода, ни тепла, ни зла, ни доброты. Ты боишься бесчувственных зомби, ходящих тенями по старым кладбищам и тёмным улицам. Зомби, которые не понимают ни доводов, ни аргументов. У них только своя точка зрения, и ты не вписываешься в их видение мира. Зомби нельзя разжалобить, зомби не умеют понимать. Ты боишься быть окруженным зомби– подобиями, остатками человека. Боишься быть окруженным бесчувственными, глупыми и неинтересными людьми.

image
Пройти тест

18:19 

единственное, что хоть немного сегодня отвлекает=(

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Раздача прынцев
Ваше имя
Итак, вам достается… *торжественная пауза*ангел. Это ангел, честно х) Он немного злой, тяжелое детство, жестокая юность. Но я уверена, в ваших добрых(надеюсь) руках он быстро станет белым и пушистым img-fotki.yandex.ru/get/19/angel-temniy.20/0_f1b9_6f72173c_XL

все гадания на aeterna.qip.ru


Раздача прынцев
Ваше имя
Итак, вам достается… *торжественная пауза*эльф. Вот такой он, с изысканно зеленым цветом волос. Идеальный мужчина, добрый, ласковый, красивый. Единственное условие — выгуливать не реже раза в день, иначе бедняжка зачахнет. zhurnal.lib.ru/img/e/emilina_n_s/neistrebimyekrowxju/nerod.jpg

все гадания на aeterna.qip.ru


Раздача прынцев
Ваше имя
Итак, вам достается… *торжественная пауза*Вампир. Прекрасный роковой мужчина для смелых женщин. Кормить кровью, держать подальше от осин, чеснока и полоумных ведьмаков. Вы не смотрите на его клыки, он хороший… наверно i.i.ua/photo/images/pic/3/0/4122003_8b2e27ca.jpg

все гадания на aeterna.qip.ru

00:46 

Exstaz

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
так ждут с войны отчаянно любимых,
так расправляют уголок письма,
так успевают на последний поезд длинным,
холодным вечером, ютятся у окна.
так набирают номер телефона,
по памяти, а, может, наугад,
чтобы услышать голос, тёплый, сонный
и так в ответ отчаянно молчат.
так обнимают после долгих лет разлуки
и так вдыхают аромат цветов,
и так клянутся в круговой поруке,
и месяцами спят без светлых снов..
ты слышишь? так ночами снег ложится,
предшествуя немому ноябрю.
он скоро будет на твоих ресницах..
так я люблю тебя.
так я тебя люблю.

21:08 

World

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
кажется, что живу не в этом Мире. а где-то за гранью и с каждым поступком отдаляюсь от Него всё дальше...

21:18 

Дом

Зверю стало скучно и Он ушел... интересно куда?
Так приятно каждый раз возвращаться во Фрейю) сегодня возвращаясь в бар встретила Мураки, он сказал, что там Иришка и там весело, подходя увидела, что починили второй фонарик. Появилось чувство полностью утверждённое, что возвращаюсь Домой, там Юля и Марк, а ещё много друзей, таких родных и все они тёплые, светлые, душевные, отзывчивые и добрые) Спасибо, что все он есть) ОГРОМНОЕ отдельное спасибо Юленьке, за то, что нашла и собрала всех в одном месте! могу смело сказать за всех, Лёвушка, МЫ тебя очень любим и ценим! Ты наше тёплое Солнышко!) помни это всегда!

Rikitata Kashikimoto

главная